вторник, 10 мая 2016 г.

Немного об Autohaus Hesse.

Всем привет!

Автосервис в котором я работаю называется Autohaus Hesse. Специализируются они на ремонте автомобилей группы VAG (Volkswagen, Audi, Škoda). В основном помещении находится 8 подъемников (2х стоечные). здесь проводятся основные работы (гарантийное обслуживание, ремонт ходовой, двигателя и тд.) так же в этом помещении есть окно в другое помещение где сидят два человека и выдают необходимые запчасти. из большого помещения можно выйти в маленький бокс (все помещения и боксы в одном здании) где находится шиномонтаж и подъемник для более тяжелых автомобилей (микроавтобусы). Следующее помещение это небольшая комната в которой хранятся бочки с старым антифризом, тормозной жидкостью и так же рядом бочки с новым антифризом и омывателем окон. Следующее помещение это ручная автомойка. Следующая комната с масленными бочками. там хранится масло как новое так и старое. Следующее помещение находится в подвале, там хранятся разные приспособы от VAG (специальные инструменты). Далее идет помещение где рмонтируют автомобили после страховых случаев (аварий). Переодевалка, кухня и туалет с душем находятся на втором этаже. Сервис очень большой и чистый. Моего ментора зовут Матиас Лооман. Он работает мастером (принимает машины на ремонт). Автотехника с которым я работаю зовут Роман. Он хорошо говорит по русски. Большинство работ мы выполняем вместе ( он гворит что делать, затем проверяет все ли я выполнил верно) но так же и доверяют работать одному ( когда есть свободное место). Сервис мне очень нравится! Я бы хотел чтобы у нас тоже были такие сервисы😉

2 комментария:

  1. Антос, Вадос и Жорканьян ;)
    Халло, мушкетёры!
    Как у вас житя в вашем Зоттруме? Ждёте нас в гости в пятницу аль нет? Я бы мяска еще раз откушал!!!
    Го в гости: http://nvtc-germany-mechatronics.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати, мы в субботу уже до дому до хаты :((( А так хотелось бы ещё побыть в сказке...

    ОтветитьУдалить